ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА  "АКАДЕМИЯ БОЕВЫХ ИСКУССТВ"

1. Правила посещения являются едиными для всех посетителей и сотрудников комплекса. Посетители обязаны ознакомиться с настоящими правилами до пользования услугами. Оплата услуг, приобретение клубной карты, является согласием клиента исполнять настоящие правила.

2. Время работы спорткомплекса с 8.00 до 22.00 ежедневно. Администрация оставляет за собой право объявлять в течение года нерабочие праздничные и санитарные дни. Информация о прекращении работы спорткомплекса, об изменении в расписании заблаговременно размещается на информационном стенде или у дежурного администратора на ресепшене.

3. В стоимость услуги спорткомплекса входит право пользоваться специализированными зонами для тренировок (тренажерный, спортивные залы, кафе), а также любыми специализированными вспомогательными зонами спорткомплекса (раздевалки, туалеты, предназначенные для посетителей).

4. Проход в специализированные зоны спорткомплекса осуществляется через дежурного администратора по клубной карте.

5. Оформление клубной карты осуществляется в кассе при предъявлении документов, удостоверяющих личность, за плату предусмотренную действующим прейскурантом.

6. Приобретенная клубная карта имеет ограниченный срок действия - 1 месяц со дня активации. Днем активации считается первое посещение клиентом спортивного комплекса.

7. После оплаты клубной карты посетитель получает у дежурного администратора ключ от шкафчика в раздевалке.  Администрация не несет ответственность за ценные вещи, документы, деньги, сотовые телефоны, не сданные на хранение администратору.

8. Администрация имеет право на сбор, хранение, распространение и использование изображений/видео и иного контента с клиентами и посетителями спорткомплекса, сделанных на территории спорткомплекса.

9. После окончания занятий ключ от шкафчика раздевалки сдается администратору.

10. Занятия проводятся в дни и часы, установленные расписанием.

11. При утере клубной карты посетитель имеет право на ее восстановление согласно действующему прейскуранту.

12. В случае утери ключа от шкафчика, номерка от гардероба, необходимо обратиться к дежурному администратору и оплатить его стоимость согласно прейскуранту.

13. Администрация не несет ответственность за состояние здоровья и возможный травматизм в следующих случаях:

1) при нарушении клиентом правил посещения конкретных территорий спортивного комплекса;

2) нарушает рекомендации врачебного заключения;

3) за травмы, полученные вне территории спортивного комплекса;

4) за травмы, полученные от противоправного действия третьих лиц;

5) за травмы, полученные по вине самого клиента на территории спортивного комплекса;

6) за возможное ухудшение здоровья клиента, если оно наступило в результате обострения травмы, острого или хронического заболевания;

14. Администрация не несет ответственность за:

1) невозможность предоставления услуг (в полном объеме или частично) вследствие обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в случае организованного отключения подачи теплоносителя, электроэнергии, воды, аварий и других обстоятельств, не зависящих от воли спорткомплекса;

2) технические неудобства, связанные с проведением профилактических и ремонтно-строительных работ, возникшие не по вине спорткомплекса;

3) забытые, утерянные, оставленные без присмотра клиентом вещи, в помещениях спорткомплекса, на прилегающей территории и за его пределами.

15. Клиент имеет право:

1) пользоваться гардеробом, раздевальными кабинами, душем и помещениями, предназначенными для посетителей;

2) посещать занятия в дни и часы, предусмотренные расписанием.

16. Клиент обязан:

1) иметь справку от терапевта для взрослых (от педиатра для детей), разрешающую посещать занятия;

2) иметь сменную нескользящую обувь;

3) переобуться в сменную спортивную одежду и обувь, а уличную обувь в пакете и верхнюю одежду сдать в гардероб;

4) строго соблюдать правила посещения спортивного комплекса;

5) бережно относиться к оборудованию спорткомплекса;

6) соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, общие правила гигиены и санитарии, вести себя уважительно по отношению к тренерам, другим посетителям, обслуживающему персоналу;

7) соблюдать чистоту в спортивном комплексе;

8) сообщать тренеру о наличии хронических заболеваний, перенесенных травмах, беременности и плохом самочувствии;

9) подчиняться указаниям и требованиям тренеров-инструкторов, администраторов и медперсонала;

10) пройти инструктаж перед использованием специального оборудования спортивного комплекса и тренажерного зала;

11) выполнять упражнение и использовать специальное оборудование с партнером или в присутствии тренера, а также соблюдать технику безопасности.

17. Помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 15 настоящих правил Родитель обязан:

1) иметь справку от педиатра, разрешающую посещать занятия;

2) перед занятиями сообщать тренеру об имеющихся у детей заболеваниях или травмах, которые могут повлиять на состояние здоровья во время занятий;

3) сопровождать несовершеннолетнего ребенка (до 14 лет) в раздевалку и встречать после окончания тренировки из раздевалки. При себе иметь сменную нескользящую обувь родителю и ребенку;

4) обучить ребенка правилам поведения в раздевалке, и самом спортивном комплексе (не бегать в холле, комнате для переодевания, душевой, не кричать и т.п.), чтобы не создавать неудобств занимающимся.

Ответственность за детей до 14 лет несут родители (либо лица, их заменяющие).

Администрация не несет ответственность за состояние здоровья и возможный травматизм ребенка, полученный по вине ребенка на территории спортивного комплекса.

18.На территории спортивного комплекса запрещается:

1) пользоваться услугами, не входящими в стоимость клубной карты и не оплаченными дополнительно;

2) проходить в душевые и залы для занятий в верхней одежде и уличной обуви;

3) находиться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

4) курить, употреблять спиртные напитки;

5) приносить взрывоопасные, пожароопасные, токсичные и сильно пахнущие вещества; стеклянные, режущие, колющие предметы, любые виды огнестрельного, газового и холодного оружия, а также жевательные резинки и другие пачкающие предметы;

6) входить в служебные помещения, к которым относятся кабинеты, рецепции, технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование;

7) бегать по кафе и душевым помещениям;

8) беспокоить других посетителей спорткомплекса;

9) оставлять вещи в шкафчиках после окончания занятий;

10) производить кино- и фотосъемку без разрешения администрации спортивного комплекса;

11) клиентам, гостям и сотрудникам спорткомплекса вести любую частную предпринимательскую деятельность, проводить деловые встречи;

12) распространять рекламную продукцию без согласования с администрацией спорткомплекса;

13) оставлять несовершеннолетних детей без присмотра родителей.

19. Клиент несет ответственность за уничтожение, утерю, повреждение материальных ценностей и причинение иного вреда имуществу спортивного комплекса в соответствии с действующим законодательством.

20. Групповые занятия проводятся по расписанию. Администрация имеет право вносить изменения в текущее расписание и осуществлять замену тренера. Расписание занятий и информация об изменениях в расписании находятся у дежурного администратора на ресепшене, информационных досках и на сайте спорткомплекса http://abirf.ru/.

21. За травмы и несчастные случаи, связанные с нарушением правил внутреннего распорядка комплекса, администрация ответственности не несет. При получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность тренера.

22. Лица, нарушившие настоящие правила, лишаются права посещения занятия в спортивном комплексе без последующей компенсации. Администрация оставляет за собой право пересмотреть срок действия клубной карты.

23. В случае необходимости и для комфорта посетителей спортивного комплекса допускается введение новых пунктов правил.

24. Перенос занятий и возврат денежных средств:

1) по активированным клубным картам возврат денежных средств не осуществляется;

2) при невозможности исполнения услуги, возникшей по вине клиента, а не по вине спорткомплекса, занятия не компенсируются;

3) в случае отмены занятий по вине спорткомплекса по личному заявлению клиента, занятия переносятся на другое удобное для клиента время;

4) клубная карта - это договор, по которому одна сторона — клиент, за плату, установленную действующим прейскурантом, имеет право пользоваться каким-либо имуществом или право требовать оказания определенных услуг от другой стороны периодически, в течении срока действия договора (клубной карты). Началом срока действия клубной карты считается первое посещение клиента.